Translate

пятница, 29 июля 2011 г.

Страшные раны и простуда...

Сегодня ходила к дерматологу, у меня на руке  такие пузыри они лопаются и там гной, распространяются по всему телу, на речке видимо что то попало в маленькую царапину.. выписали антибиотики мазь и еще фигню какую то которой надо прижигать эти раны чтобы не пошло дальше. К этому  гною от ран прилипают и волосы и одежда,очень больно спать.Это лучше не видеть, тем более у меня забрали провод от телефона и я не могу передать фотки :D Надеюсь я быстро поправлю эту проблему и выставлю все позже.
На той же речке я еще и простудилась.. много чихаю, болит горло, голова и кашель.
           Большая половина лета прошла не совсем весело, что там прошла просто ужасно, чувствую что будет еще хуже, ведь еще будут вступительные экзамены в техникум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий