Translate

понедельник, 12 декабря 2011 г.



В этом посту я кратко расскажу про свой день рождение, и покажу подарки.
В субботу я отмечала. С девчонками посидели в кафе. Алкоголь, подарки, еда, танцы, все как положено; после пошли гулять, пришли на детские карусели и отлично покатались, замерзли и пошли домой.
 Хомяки :) Мальчик и девочка.. Такие маленькие, миленькие.
 Сегодня утром или ночью один сбежал из коробки :D Сидел в туалете, я пыталась его поймать, он убежал в коридор, потом в комнату где не было света, и каким то чудом я его поймала :D Веселое получилось утро



Цветок - мыло, тушь, блеск, гель для душа, игрушка, заколка.


Браслет, сережки, сувенир - цветок и цепочка с кулоном





Цепочка с кулоном, игрушка Me to you, все это было в красивой коробочке и 10 шариков, которые я еле-еле доперла домой)

Завтра у меня будут фотографии с дня рождения, если будут нормальные, то выставлю)


                                                                                                                                   ♥

5 комментариев: