Translate

среда, 15 февраля 2012 г.

Как же разнообразно у меня прошел день Святого Валентина! Мы не учились, нужно было по три человека из группы, чтобы провести программу 1 этапа "Школы студенческого актива". Это проходило в клубе с 10 утра до 7 вечера. Там мы играли, ставили сценки, пели песни под гитару, обедали и ужинали. В 7 часов началась дискатека, все разбежались осталось человек 20. Испытала столько эмоций в один день - гнев, радость, скуку, злость, одиночество, и конечно же любовь! Под вечер совсем не стало настроения, его мне поднял мой мальчик, он подарил мне розу. 
Поздно приходила в последнии дни домой, и вчера тоже, теперь не отпускают гулять!(


Сегодня с девчонками обменялись валентинками. Сейчас я собираюсь гулять, настроение не очень и вобще не хочу идти куда либо, но меня ждут.


Выпросила у мамы чай с подарком - мишкой внутри, попался плюшевый мишка на лыжах :D







Желаю приятного вечера Вам ♥


2 комментария:

  1. ммм))) у мен тоже мишка на лыжах))) тоже выпросила у мамы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да эти мишки милашки:)
    Почитала твои блоги, интересненько, стала пч заходи ко мне:)
    http://sashasashaaaaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить