Translate

суббота, 10 марта 2012 г.

В первый день весны выпало столько много снега, даже больше чем за всю зиму. Два дня было тяжело ходить по дорогам, потом все расчистили и сейчас уже начало таять.




Нового почти ничего нет. Дни проходят быстро, скучно и нет ни какого разнообразия. Сейчас даже не знаю какой сегодня день недели.





Поздравляю девушек с прошедшим праздником 8 марта. ♥
Отметила я его, можно, сказать не очень. 7 марта на обеде, куратор принесла нам торт с чаем. Пары проходили не заметно.




8 марта, мы отмечали  с девчонками, потом вечером с друзьями. Со всеми мы просто разговаривали и выпивали, ничего особенного. Но я больше не хочу вспоминать этот день. Я испытала обсолютно все эмоции, разные и неуместные. Ах да, меня снова наказали, 3 раз за месяц хаха.
От Саши :Р


На днях посмотрела фильм "Зеленая миля". Очень поразил, такой трогательный. 
Не люблю старые фильмы и абсолютно не мой жанр, но фильм тронул меня, плакалаплакала… хочется смотреть снова и снова. 





Сегодня, наверно, пойду в гости к подруге.  Если меня отпустят :D  Будет много разговоров, музыки и веселья. 
Завтра мы учимся,  поставили самые скучные и сложные пары. Надо расслабится и привести себя в порядок. Удачного дня Вам и мне!
 

3 комментария: