Translate

суббота, 24 марта 2012 г.


Как же редко я стала писать сюда.. то ли от лени, то ли от  того, что мне нечего рассказать, а делиться своими мыслями мне не охота. Может стоит писать каждый день, а то я забываю, что хотела показать и рассказать.



У нас ужасная погода, каждый день идет снег, днем он тает, а к утру снова замерзает и опять идет новый. Ходить в весеннем холодно, а в зимнем днем жарко.  Погода в интернете показывает, что весна начнется только в апреле, недолго ждать осталось.


С учебой не  нормально, стараюсь исправлять двойки, но это с трудом получается. Ужасно хочу на каникулы.





В последнее время у меня часто меняется настроение, несколько раз на дню. Раньше такого не было, я не знаю с чем это связано.  Может потому, что я не знаю, хочу ли  я быть с моим молодым человеком или нет, у меня появилась к нему, грубо сказать неприязнь, я не хочу его видеть и тем более гулять и общаться с ним. Сейчас у нас напряженные отношения, он не знает как вести себя со мной, а я просто не знаю, что дальше делать,мне стыдно за себя. Как я сказала выше, что не люблю говорить о своих чувствах, и наверно потом пожалею, что написала здесь это. 

Недавно покрасилась, на этот раз более-менее удачливо. Темные корни только там, где у меня не хватило краски :D а так светленькая.


Ах да, я стала представителем Avon, давно хотела, но ни как не решалась. Мой первый заказ придет 27 марта. Давно его жду. Надеюсь, что я долго  буду заниматься этим делом.






Да, наверно, буду писать чаще. Потом хоть будут  яркие воспоминания, а то я даже сейчас забыла, о том, что было несколько дней назад. 

Сегодня я провожу время дома, в интернете и за игрой Call of Duty 2 все нервы мне вымотала :D Сейчас я буду искать маску для волос, какую-нибудь  восстанавливающую, а завтра ее сделаю. Завтра я тоже буду весь день дома, накапливать сил, приводить себя в порядок, и  наверно, сделаю уроки. Скучно, но за то отдохну, это все о чем я мечтаю на сегодняшний день.




Комментариев нет:

Отправить комментарий