Translate

пятница, 30 марта 2012 г.



Горячий кофе  и музыка сейчас, отдыхаю после загруженной пятницы.





Наверно стоит писать чаще, за неделю я опять все забыла. Такие однообразные дни, я только недавно узнала, что сегодня пятница :D  Погода совершенно не радует, всю неделю шел снег, и  сейчас ужасно холодно.


Недавно занималась с братом, точнее я одна выполняю задания :D Не смотря ни на что, у меня хорошее настроение сегодня.  На завтра, вроде, есть планы.  А воскресенье как обычно, полностью посвящу себе. Сделаю уроки (хотя бы четверть того, чего задали), схожу в душ и выпрямлю волосы.



Во вторник забрала заказ, сегодня ходила платить. Покажу его потом, с другим заказом.

Хочу сделать временную татуировку - хной. Боюсь, что останется шрам. Мама точно не разрешит, она за ручку меня даже ругает :D и заставляет смывать, а что будет, если она увидит это. Надо будет подробней почитать об этом и обдумать, что нарисовать. Мне нравятся простые: надпись, птицы, звездочки, и вроде бы больше ничего.


                                                                                                                                                                Доброго вечера Вам 

1 комментарий:

  1. Это называется "рисунок хной"))
    ибо временных татуировок не существует!!!!
    а шрамов от хны не будет, это же протсто окраска верхнего слоя кожи, а не тату)

    ОтветитьУдалить