Translate

среда, 11 апреля 2012 г.



Ужасно долго тянулось время на учебе сегодня. Было скучно, но под конец стало более-менее хорошо. Приходила мама по просьбе куратора. Наговорили ей всякого, но плохого почти ничего. То, что я изменилась в характере, стала бойкая :D и на все у меня всегда свое мнение. Это хорошо, но только я, по ее словам, не умею хоть немного уступать. Раньше мне такого не говорили, и я даже не задумывалась над этим. Да, правда, что у меня есть на все свое мнение, но уступать я умею, но не всегда. Не хочу об этом говорить, так устала за сегодня, и настроение с самого утра пропало!



Пришел заказ из Avon и смягчающее средство ароматом вишни из oriflame.  Вчера попробовала автозагар. Мазала лицо и руки. Лицо ужасно щипало, видимо и на это у меня аллергия вышла, но смывать я не стала. Лицо было, как на солнце сгоревшее, и красноватое, и загорелое. Еще и с блестками он. Умылась, вроде, лучше стало. Мне понравился, сразу с первого применения такой результат! Сегодня намажу еще раз.









Целый день идет дождь, особенно сильный был утром, сейчас вроде хорошо на улице. Резко похолодало, вчера в футболке можно было ходить, а сегодня даже в кожанке холодно. Снег до сих пор лежит.

Завтра вечером или ночью, уезжаю в Екатеринбург на день. Хочу купить себе что-нибудь на весну.



На сегодня планов нет, поэтом буду просто сидеть в интернете, и слушать музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий