Translate

четверг, 10 мая 2012 г.


Ужасная ночь. Уснула под утро, не было ни какого сна, жарко и очень болела голова, тем не менее, проснулась раньше будильника, рано утром.



Вчерашний праздник 9 мая, прошел так себе. Утром мы бесполезно собрались, просто прогулялись не долго, лучше бы поспала. Потом весь день до вечера сидели, в каком - то дворе в беседке. Только асов в 10 пошли на площадь, была дискотека. Приезжал ди-джей. Было весело на самом деле, но могло быть и лучше. Погода была нормальной, правда, иногда был маленький дождик, но все равно было хорошо на улице.


Сегодня, не смотря на плохой сон, было настроение на спонтанные выдумки и поступки. Днем я гуляла и сидела с братом. Потом часа два делала реферата и презентацию по обществознанию, завтра будет защита, нужно подготовиться устно. Письменный зачет по математике учить совершенно не хочется, думаю, удастся списать.

 






Вечером ходили гулять. Как раз вышли в дождь. Хоть было и пасмурно, но очень необычно и романтично, что ли :D  Решили забраться на крышу. Я смогла залезть с первого раза, но подруга вот нет. Полчаса ждала и уговаривала ее , что бы залезла, но это было бесполезно. Вроде пыталась, но все-таки не смогла. В итоге я одна там прогулялась, а она на половину постояла, посмотрела :D Не пофоткались, пробовала себя, но у меня были ужасно не красивые глаза, розовые какие то, наверно, после праздника. На крыше, я опять попала под дождь, стояла с зонтиком :D Потом, зато появились две радуги, и проглядывалось солнце, как же это было красиво, просто не описать словами.

Хоть и учились без обеда, но устала сегодня, как, ни когда. Фотографии передавать на компьютер лень, может быть позже и выставлю, хотя там показывать то и нечего. На завтра есть планы, и даже на послезавтра. Сейчас уже я иду спаааать.
                                                                                                                    Доброй ночи Вам!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий