Translate

среда, 6 июня 2012 г.



Наконец – то подключили интернет. Даже потеряла счет дня, сколько я была без него. В принципе было хорошо, я только лежала и смотрела телевизор, гулять не ходила, совершенно не хочется.
Рассказать то особо и нечего. Вчера забрала заказ, после ходила гулять, было весело, ветрено и хорошо. Утром проснулась простывшая, вчера продуло, наверно. На больничный уходить не буду, скоро экзамены и мне нужно исправлять все долги, осталось не много.

Решила растить челку и на время отказаться от черного карандаша для глаз. Пока не привычно и не нравится, думаю, что я скоро вернусь к привычному для меня макияжу. Так отвыкла от компьютера, от блога, от виртуального общения. И привыкать не хочу.
Сейчас я не знаю чем займусь, в планах только кофе и таблетки от простуды %) Ужасно себя чувствую, видимо весь вечер проведу в постели. Пост без фотографий, я совершенно без сил...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий