Translate

воскресенье, 10 июня 2012 г.



У меня три дня выходных. Уже на первом, мне не удалось выспаться, ездила к Олеське в деревню загорать. Вчера было утром и днем жарко, а потом резко начался гром и сверкали молнии. Мы были на крыше, тоже загорали, около получаса полежали, а потом побежали в дом. Начался ливень и был сильный ветер, и поэтому погода, сегодня не позволила нам позагорать. От силы минут 10 сильно пекло солнце, а потом было то холодно, то душно. Мы полежали, решились открыть купальный сезон, было ужасно холодно, но я осмелилась зайти воду и провести там много времени. Ужасно замерзла. Вроде, только начинала вылечиваться, а теперь вот не знаю, что будет. Делать было нечего, обратно мы шли босиком по грязи и лужи были очень теплыми. Погрелись в теплой бане, и пошли гулять. Далеко ходить не хотелось, мы просто сидели на мосту и смеялись. Чуть не опоздали на автобус, но нас забрал папа у подруги. Нормально не фоткались, но у меня есть фотки с прошлой поездки, которые я так и  забыла выложить.


 




Теперь стоим планы на оставшиеся два дня. Погода подводит, не знаем, что делать. Дома сидеть не хочется.




Кстати, забрала свой сарафан с почты, мне не очень понравился. Не много большой, материал, цвет и длина не устраивают :D немного обрежу и наверно, буду носить.
Подстригли, совершенно не заметно, только волосы стали «пушистие», мне нравится и не нравится, а вот покрасили хорошо, цвет стал светлее и корни все прокрасились.




Теперь я отдыхаю. Пью кофе с мороженным, слушаю музыку и скоро пойду в душ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий