Translate

среда, 20 июня 2012 г.



Ужасно не хватает времени. С завтрашнего дня начинается сессия, а я еще не допущена по одному предмету. Завтра подготовка к экзамену, а я иду исправлять все свои долги, по физике напишу тест, а вот по информатике даже не знаю что делать. Куча заданий, которые я не поняла, как и все. Нужно готовиться к первому экзамену, который будет в эту пятницу по литературе, а вся голова забита посторонними заданиями. Столько нервов уже потрачено, хотя экзамены не начались. Силы уже исчерпаны, поэтому я опять, ненадолго, ничего не буду сюда писать.



   

Сегодня совершенно загруженный день. Дописывали последние зачеты. Утром проспала, всю ночь летали комары, и я не могла от них избавиться, полночи ловила, и все бессмысленно. В шесть утра ушла в другую комнату. Сейчас я делаю задания и буду расслабляться перед телевизором с кофе.
Так быстро летит время и даже нечего рассказать, все дни я была в учебе. Такие мысли так утомляют.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий