Translate

среда, 27 июня 2012 г.



Вот только с сегодняшнего дня у меня началось лето! Особо то и не чувствуется, как было так и есть, только не надо вставать теперь по утрам и загружать голову учебой. Сессия кончилась, она была просто кошмарной! Даже ничего не хочется писать, чтобы потом не вспоминать этот ужас, скорее все надо забыть! В итоге: экономика – 3, литература – 4, математика – 3.





Не покидают мысли о том, чем же занять себя на оставшиеся два месяца лета. В августе пять дней практика, нужно, что - то придумать. Конечно, у меня планы есть, но, к большому сожалению, от меня ничего не зависит.

Хочу восстановить волосы и укрепить ногти. Ногти в процессе, но результата особого не вижу. А вот с волосами проблем побольше будет, так как, после последнего осветления они стали намного хуже, они и так были не в лучшем состоянии, но сейчас это просто кошмар.






Сейчас я после математики, пью чай и слушаю музыку. Гулять не хочу, и тем более я наказана :D. Наверно, посмотрю какой - то интересный фильм.



   

5 комментариев:

  1. а чем ты ногти укрепляешь если не секрет? а то у меня с ними тоже проблема(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лаки для ногтей для укрепления и роста и ванночки http://www.yournail.ru/index/uhod/vannochki-dlya-nogtej.html

      Удалить
  2. тушь хорошая,тоже пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. туш реально крутая)
    и песенки в посте хорошие)

    ОтветитьУдалить