Translate

среда, 11 июля 2012 г.



В нашем городе стоит жара. И это продлится еще долго *__* Я решила не терять время и гулять в такую хорошую погоду. Мы с подругой просто ходим по городу, иногда это бывает интересно, но в большинстве случаев - скучно! Сегодня мы были на речке весь день. Как же здорово мы покупались. Даже горло заболело. Вода была невыносимо холодная, но это не помешало нам хорошо отдохнуть. Уже второй раз с нами знакомиться одни и те же парни, мы дали номера телефонов и может когда то, пойдем гулять. А то вообще со скуки помрем.


Завтра мы собрались устроить пикник! Будут фрукты, ягоды, вредная еда, сок и энергетические напитки. Будем загорать. А на вечер пока планов нет.

Как же я сегодня устала %) Хотя вчера, прошли почти весь город и энергии хватило еще до утра. Я не могла уснуть до семи, и это было ужасно. Недавно было отличное настроение, вот только сейчас оно испортилось. Причин много, но основная, у меня почему то не показывает канал nickelodeon :D это конечно смешно, но, что я теперь сейчас должна делать %)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий