Translate

понедельник, 27 августа 2012 г.


Уже сегодня еду в Пермь за покупками! Как долго я ждала этого, люблю этот город. Уже давно, новая музыка на плеере ждет этой поездки! Состояние, вроде, улучшилось, но не совсем, не знаю, как я проведу этот день.

Опять «подсела» на the sims. До пяти утра играю, и сейчас играю, хотя через три часа мне вставать, а я не могу выключить ее! А в какие игры Вы любите играть?


Вчера покрасила волосы. Конечно, нужно было дождаться до 1, но потом будет не когда. Получилась почему - то, темно - пепельной! Ужасный цвет, конечно, но этот лучше по сравнению с тем, какой цвет был  у меня на корнях.



3 комментария:

  1. симы обожаю, так затягивает это жуть ... бывает такая ломка беру загружаю и играю, и пофиг))

    класс)))
    заходи ко мне думаю будет интересно vital-lina.blogspot.com буду особенно рада твоему визиту))
    спасибо*)

    обязательно отвечу взаимностью, только отзовись:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже в симс бывает играю))
    А где же фото с волосами??Интересно)
    Я вот люблю русый пепельный цвет волос,у меня был)

    ОтветитьУдалить