Translate

суббота, 25 августа 2012 г.


Сегодня выходила на улицу и была удивлена свежим, приятным и колким запахом, напоминающий зимнее утро. Действительно, это так. Не могу дождаться зимы. Ну ладно. Сейчас хотя бы осень дождаться.

Весь день прошел скучно. Провела его в кровати с ноутом и кучей бумажных платков. Дочитала книгу и начала смотреть фильм, о котором я писала в этом посте. Хорошо, что книга попалась мне первой, чем фильм, фильм пока не цепляет. Наверно, это потому что я его только начала смотреть?! 



Сейчас я пью чай с мёдом и греюсь теплым, махровым халатом. На завтра планов нет, только лечиться, лечиться, лечиться!
Как Ваши дела? Надеюсь, Вы не болеете и не сидите дома как я. хаха




6 комментариев:

  1. ты не собираешься менять шапку?или оформление

    ОтветитьУдалить
  2. выздоравливай!
    у меня тоже последние деньки лета проходят скучно и однообразно)

    ОтветитьУдалить
  3. Пффф как раз я как баран сижу дома и болею:(
    Буеее
    Хочу осень *-*
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить