Translate

воскресенье, 23 сентября 2012 г.


Нет ни времени, ни сил, ни желания писать посты. У нас великолепная погода, уютно и очень тепло! Но, несмотря на это, почему, то у меня нет настроения! Меня это пугает!

Завтра опять уже на учебу, совсем не отдохнула. Вчера допоздна ходили по городу с подругой, и в пятницу тоже. Хоть было и не скучно, но все равно, что, то не хватало! Как и мне в последние дни. Бесит такое напряженное состояние!






Решила поменять фотографию на студенческом. В пятницу ходила делать новую фотографию. Мне не очень нравится, но эта все равно лучше. За год я изменилась, но не сильно. Это хорошо!




Сегодня обычное мое воскресенье. Сходить в душ, привести себя в порядок, сделать уроки, подготовиться к понедельнику и отдохнуть перед телевизором или игрой! Сейчас я опубликовываю свой пост и начинаю выполнять первый пункт своего плана, иду в душ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий