Translate

понедельник, 24 сентября 2012 г.


Чертовски устала сегодня, но настроение все равно есть! Быстро прошел день, и я снова не хочу завтра. Опять, те же скучные пары и длинный день!



На улице все так же прекрасно, теплая осень. Не хочу, чтоб снова лил дождь, и было холодно. Но если верить прогнозу, то с завтрашнего дня нас это ожидает! Совершенно нет мыслей, о том, что можно еще написать. Кроме учебы, я по сути ничего и другого больше не делаю. Сегодня звала гулять старая компания, но я не пошла, по определенным причинам. Мы давно уже не общались и если общались, то в основном на негативе. Так что я  лучше проведу остаток дня над рефератами, чем с ними.




Сейчас  ужин и я начну делать домашнюю работу на завтра. Даже боюсь смотреть, с чем мне сегодня предстоит провести весь вечер. Если останется время, то потрачу его на любимую музыку или телевизор! 
Как Вы провели этот понедельник?

Комментариев нет:

Отправить комментарий