Translate

вторник, 25 сентября 2012 г.

Сегодняшний день от вчерашнего, отличился лишь датой.


Всю ночь сегодня шел дождь и утром тоже, но на улице не холодно. Не совсем рада такой погоде, но особо и не расстроена.

*___*




День провела хорошо, позитивно, люблю такие обычные не скучные дни. Пары прошли довольно быстро, и у меня есть силы для блога.
С большим трудом я сняла ногти. Было больно, и теперь они в ужасном состоянии. Сейчас я сделаю ванночку для ногтей и буду делать маникюр. Не знаю, красить цветным лаком или стоит подлечить их для начала. Наверно, я остановлюсь на втором.





Kinder шоколад сейчас, любимая музыка и я приступаю к выполнению домашней работы. Завтра снова ужасные пары, как же скучно. Начинаю, мучатся над задачей по бух/учету! До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий