Translate

вторник, 2 октября 2012 г.


Опять наступила лень писать посты, и я ненавижу это. Холодно до дрожи сегодня, и я греюсь горячим кофе сейчас!


 

Даже не помню, когда я уже писала. Так долго тянется время почему – то сейчас. Но не скучно, дома и на учебе я нахожу, чем занять себя. Погода заметно изменилась, стало так холодно, даже  утром было теплее, чем сейчас. Сильный ветер, слякоть и иногда дождь. Уже нужно одеваться теплее, а я так и не выбрала себе сапоги! Сегодня, мама купила мне сапоги в Перми, но я их еще даже не видела. Скоро она приедет, очень надеюсь, что они мне понравятся, или хотя бы я смогу их носить.

Ненавижу когда  на мне яркие губы и когда у меня карие глаза. фу.


Нужно дождаться брата сейчас из художественной школы, чтобы помочь ему выполнить домашнее задание, а потом уже приступить к своему, может быть. Схожу в душ и  проведу весь вечер с каналом ТНТ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий