Translate

суббота, 20 октября 2012 г.


Не знаю, возвратилась я или нет, но сейчас мне нечего делать, и есть куча свободного времени, решила написать пост.




Совершенно не знаю с чего начать. Так вроде много чего произошло, но написать, вроде, как и не о чем.
В начале месяца начала встречаться с одним парнем, но не продержалась и недели, как рассталась с ним. Меня раздражало то, что он был слишком ласковым. Каждую секунду готов был  произносить ласковые слова и при этом ждал взаимности. Бррр.. Но, хоть на пять дней почувствовала себя любимой и кому то нужной. хаха





Не могу придумать, о чем бы еще написать. Действительно, были настолько насыщенные дни, что я не могу написать обо всем. А теперь, после вчера, я наверно наказана и у меня будет время для блога. хаха.



Купила новую курточку, чтобы ходить сейчас. У нас пока не холодно, но я все равно уже ношу ее. Какая же она удобная и теплая, мне очень нравится.



 
Ну и заказ Avon:




1 комментарий:

  1. podpisalas na tvoy blog))))
    i ti ko mne dobavlyaysya )))
    http://anyakoks.blogspot.com.es/
    budu ochen rada )))
    <3

    ОтветитьУдалить