Translate

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Я официально счастлива, я свободна от учебы, сдала все экзамены! 



Думала что после сессии у меня появится новогоднее настроение, но нет, его нет! Результатами я довольна, даже было неожиданно. Бух/учет - 4; экономика -3; бух/учет имущества - 4. Теперь я жду Новый Год. Уже завтра, а я даже не успела насладиться этой атмосферой. С экзаменами я все пропустила. 




Сегодня мы с мамой собираемся по магазинам за подарками и купить недостающую мелочь. Новый Год я справляю у подруги, как и в прошлый раз. После 00:00 собираюсь к друзьям с моим молодым человеком, надеюсь, что будет весело. 

У меня проблема в том, что одеть завтра. Я заказывала с сайта пуловер, давно, надеялась, что он придет уже к Новому Году, но увы! Даже не ходила по магазинам, ничего не смотрела, но теперь я не знаю что делать. Правда, есть несколько вариантов, но мне совершенно ничего не нравится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий