Translate

воскресенье, 9 декабря 2012 г.


В пятницу мы отмечали День рождения у подруги. Отлично посидели в кафе, все очень понравилось. Как я уже писала, на подарок я готовила альбом с нашими фотографиями. Все получилось очень здорово, как я и планировала!




Сегодня День Рождения у меня! Отличная погода сейчас, светит солнце. Я уже получила первые подарки – это серебряное кольцо от мамы. Очень нравится. Я счастлива сегодня!



У меня есть время сейчас, чтобы написать пост и позже я начну собираться в кафе. Сегодня я там на весь день, и я надеюсь, что с нашей большой компанией мы весело проведем время.



Очень надеюсь, что сегодня у меня не будет разочарований, и я действительно замечательно проведу этот день!  Куча поздравлений сейчас и я иду приводить себя в порядок!

Первая, утренняя фотография в 17 лет! хаха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий