Translate

суббота, 23 февраля 2013 г.

Не много не успела с постом, не было времени для блога и сил...

День Св. Валентина, провела хорошо. Утром я совсем забыла про него, но
потом всякие приятные мелочи поднимали настроение и создавали атмосферу праздника. Шарики, валентинки, роза, прекрасная погода... Вечером с девчонками собрались вместе, посидели у подруги, а затем, большой компанией пошли на дискотеку.Было здорово, конечно, но я ушла раньше, чтобы провести время с молодым человеком. Тем неменее, мне понравился этот день, несмотря на то, что под вечер у меня совсем не было настроения, и ужасно болела голова.



Сегодня уже 23-е февраля, и я поздравляю всех мужчин с праздником! Весь день я провела с друзьями, посидели вместе обычной компанией., на улице мороз. Ничего особенного в этот день! А завтра я проведу день с моим молодым человеком и подарю ему свой подарок, надеюсь...
Уже поздно, и поэтому я иду спать.


1 комментарий: