Translate

суббота, 9 февраля 2013 г.



Обычное начало субботы для меня сегодня, наверно, так же, как и его продолжение. Уже давно пришла с учебы, время прошло быстро.
Нечего делать и очень скучно сейчас, и я ищу электронные книги, чтобы занять себя в выходные. Помню, что летом они часто занимали мое свободное время, и оно проходило практически незаметно. Уже начала читать роман – «История одного мальчика», странное начало для этого жанра, да! 




В Пермь съездила хорошо и этот город не перестает удивлять меня! Отличная погода попалась нам для прогулок, чему я была рада. Попробовала мороженное – мята с шоколадом, редкая гадость, однако! Ходили по магазинам, и я успела приобрести себе только браслеты и пару сережек, но я как - то не рада этому!  




Отличной субботы Вам сегодня, как и мне, впрочем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий