Translate

суббота, 9 февраля 2013 г.



Даже не знаю, как я провела этот день. Наверно, он один из худших в моей жизни. Я абсолютно ничего не сделала за сегодня, только сильно поругалась с человеком, который мне нравился. Было обидно сначала, но теперь даже легче как – то. И я даже немного рада, тому, что мы не будем больше общаться. Это намного облегчило мою личную жизнь, вроде. хаха







Я уже почти дочитала первую главу «Истории одного мальчика», и все равно, пока не поняла нравиться она мне или нет. Но у меня уже в голове есть представление о персонажах, местности, обо всем, кроме главного героя. И меня привлекает это.



Как же долго идет время, я ужасно хочу лечь спать сейчас, но просыпаться завтра рано не хочется вдвойне! Поэтому я еще, немного почитаю, и постараюсь, как можно, позднее лечь. Мне плохо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий