Translate

пятница, 27 декабря 2013 г.

 
 
Спустя долго время я вспомнила о блоге, я не заходила сюда с тех пор, когда опубликовала предыдущий пост, с 14 октября. Не знаю, много ли произошло с того времени, но сейчас попробую вспомнить.
И, да, мне восемьнадцать! День Рождения отметила в своем любимом кафе, как обычно. Весь день было хорошее настроение, ведь у меня не было повода для грусти.
 

Позади три сданных экзамена, завтра последний, и, наверно, у меня появится новогоднее настроение. Я совершенно не жду Новый Год, я даже не купила подарки, но у меня еще есть время.

Сейчас я еще повторю вопросы к завтрашнему дню и пойду в душ. Кажется, что ничего не изменилось за эти два месяца, мне по прежнему нечего писать, но я это скоро исправлю, надеюсь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий