Translate

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Быстро и вполне весело прошел сегодня день. Три раза попала под дождь. Учились с обеда, было две пары.




Многие кто ведут болг, посвящают отдельный пост с информацией о себе, чтобы читатели могли поближе узнать его. Я тоже решила написать:

Мне нравится запах спелого арбуза.
Ненавижу несправедливость, лицемерие наглость и ложь.
Хочу, когда я вырасту выйти замуж за англичанина или американца, да даже за француза, главное чтобы мы жили за границей в просторной квартире с большими окнами, а когда у нас будут дети мы переедем в небольшой город, где будем жить в доме с бассейном и ровно подстриженным газоном.
Не люблю фильмы снятые русскими режиссерами.
Люблю наносить макияж утром.
Нравятся те минуты когда ты опаздываешь, но не опаздывать.
Наверно карьера для меня будет стоять первее, чем семья и любовь.
Комедии и мелодрамы - любимые жанры кино.
Не понимаю людей которые не придерживаются своего мнения.
Терпеть не могу людей, которые не уважают по отношению к ним заботу, труд и дружбу.
Нравится ссориться с человеком, в том случае если я права :D
Мне сложно сказать человеку как я к нему отношусь, точнее я ни кому и никогда не писала и не говорила, и не сделаю это, как он дорог мне или как я ценю его.
Я люблю зиму, больше чем лето. Ненавижу лето.
Я не самостоятельна.
Люди которые не держат своего слова или обещания - горие в аду!
Ненавижу спорт. Коньки и бадминтон - исключение.
Лежала в больнице всего два раза.
Маленькая часто падала с качель. Один раз распорола ногу, зашивали.
У меня было куча личных дневников, по причине того что я боялась, что мама увидит выкинула. Осталось только два.
Меня бесит слово ностальгия.
На велосипеде, роликах, коньках научилась ездить сама.
Ничего себе не ломала.
Не дралась :D
Панически боюсь птиц.
Маленькая хотела стать врачом.
Никогда не была подстрижена под мальчика.
Люблю девушек блондинок.
Ненавижу голубые глаза.
Человек "настроение" - это не про меня.
Люблю шумные компании, но не всегда.
Люблю эмоциональных людей.
Предпочитаю белый шоколад.
Если можно было возвратиться в прошлое, я непременно согласилась бы.
Кошек люблю больше, чем собак.
Я не верю в женскую дружбу. Мне нравится мужская,так мило ценят и любят друг друга.
(Именно этим мне понравился фильм "Мальчишник в Вегасе")
Не хочу быть зависима от кого то.
Я не верю в любовь.
Люблю качественные фильмы и фотографии.
Если бы был шанс снова ходить в муз.школу, я бы воспользовалась им.
Нравится когда день расписан по минутам.
Не люблю перемены в жизни.
Не люблю привыкать к новому.
Люблю мимолетные встречи.
Люблю строить планы, и четко следовать им.
Нравятся грамотные записи.
Для меня лучше пережить внутреннюю боль, чем физическую.
Не люблю математику.
Хочу пирсинг чуть выше верхней губы и на языке.
Хочу вернуть детство.
На данный момент мне нравится мальчик, о котором я знаю только: где учится, имя, фамилию, и где примерно живет. Знакомиться не желаю.Хочу просто видеть его.
Когда нечего делать я смотрю старые фотографии, сравниваю что во мне изменилось.
Люблю кофе.
Настоящие мужчины только в кино.
Барби. Мне все еще она нравится.
Я могу сохранить чужой секрет.
Мне нравится, когда люди, которых я не знаю, знают как меня зовут.
Люблю сладкие ароматы.
Ненавижу "крутых" людей.
Не люблю когда уговаривают.
Люблю уютные комнаты.
Люблю распечатанные фотографии.
Картинки со смыслом.
Ненавижу пиццу.
Люблю письма в конвертах написанные от руки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий