Translate

четверг, 19 января 2012 г.

Муражки и дрожь по телу остались только от тех воспоминаниях, когда у тебя берут кровь из пальца :D Да, я сдала анализы и меня списали. В начале февраля нужно сдать повторные, даже не знаю зачем.



Сегодня я уже ходила на учебу, девочки встретили тепло. Весь день прошел в смехе, было очень весело. Быстро пролетело время, но не смотря на это я не хочу завтра идти, и вобще не хочу. Видимо " не школьный" режим дает о себе знать, я очень устала как морально, так и физически, хотя сегодня был первый учебный день после новогодних каникул. На мое удивление я даже хочу лето, я ни когда не хочу, грубо говоря ненавижу летнее время.

Завтра мы с девченками планируем идти за подарком подруге на день рождение, он будет в субботу. Думаю будет весело 




Я изменила дизайн. Не скажу что мне очень нравится, стало светлее и уютней, "шапка" мне вобще не нравится, качество просто ужасное. Привыкаю.
До: 















После:


Комментариев нет:

Отправить комментарий