Translate

четверг, 5 апреля 2012 г.


Как же меня бесит то, что в нашем городе так мало магазинов и невозможно найти ничего нормального. Хотела купить сапоги, чтобы сейчас ходить не жалко было, но даже таких не нашла. Купила в последнем магазине с психу, самые "нормальные" какие там были. Пришла домой, а они вообще мне не нравятся, как я такие могла купить?! Утром не одела, из-за этого была ссора с родителями. Вчера я купила кроссовки, тоже первые попавшиеся мне на глаза. Вроде нравятся. Черные, длинные. Фоткать все было лень 



Погода все такая же. Лужи, замерзшие под утро,и растаявшие днем. Вечером, иногда снег. Мне уже все равно когда будет нормально. Настолько достало ходить по такой дороге.



Оценки по немного исправляются. Недавно прогуляла пару , куратор сразу позвонила  маме, но она не взяла трубку. Собирается почти ко всем в гости поговорить с родителями и ко мне в том числе. Мне этого сейчас еще не хватало, и так ругаемся уже несколько дней подряд из-за моего "хамского поведения", а теперь будут еще и этим потыкать.








Сегодня был долгий день. Ужасно скучные пары, все как будто сговорились мне испортить настроение, сдалась. Очень устала. Вся неделя была невезучая. Погода, родители, друзья, учеба, отношения …все как – будто против меня. Завтра надо как то вытерпеть первую половину дня, а потом я думаю, будет лучше, потому, что меня ждут не долгие выходные и планы, планы, планы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий