Translate

четверг, 2 августа 2012 г.



3 августа уже. Не скажу, что быстро прошли уже два месяца лета. Я немного скучаю по учебе. Скорее, я не совсем хочу учиться, а хочу то время. Вставать рано, уставать, осень, зиму, хочу, чтобы рано темнело… Хочу Новый Год, очень, гирлянды на улицах, елку, рекламы, запахи, атмосферу праздника *__*


Практически ничего нового за это время, пока я не писала, не произошло, да и покупок особых нет. Дни и ночи до ужаса предсказуемые. Всю ночь я смотрю телевизор, слушаю музыку и читаю электронные книги для подростков, сюжет которых я не могу вспомнить на следующий день. В семь утра я ложусь спать, мне не нравится. И уже вечером выхожу на улицу, гуляю с подругами или с новой компанией. Так уже охота чего ни - будь нового, в любом плане. Сегодня ходили только с Ленкой вдвоем, хоть и скучно, но все равно приятно так проводить вечер.




Хочется писать сюда чаще, но я даже не знаю о чем. Конечно, я могу написать, как я провела день, но мне потом, наверно, не захочется даваться этим воспоминаниям. Так скучно. Но, скорее всего мне просто лень писать.


1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить