Translate

суббота, 1 сентября 2012 г.

Лето...


Лето. Не могу похвастаться, тем, что я провела его не забываемо. Некоторые моменты, конечно да, но на этом все. Наконец – то оно кончилось. Я так рада этому!




Июнь. Вспомнить июнь, равносильно тому, как вспомнить декабрь. Настолько, как будто давно это было, что вряд ли я смогу отнести этот месяц к моему ЛЕТО. Помню, что я ждала июнь. Впервые, я даже писала, я ждала лето, как никогда. Я училась. Воспоминание об экзаменах до сих пор присутствуют с волнением. Учиться было совсем не плохо. И я не жалею, что потеряла целый месяц на это. Я загорала почти каждыми днями, проводили время на крыше .


Июль. Пожалуй, самый жаркий месяц, как и погода в июле, так и воспоминания. Невыносимая жара, сопровождала весь месяц, поэтому, мы с подругами просто не покидали улицу. Обожаю жару. Речка, бессонные ночи, электронные книги, детские каналы и знакомство с новой компанией, вот, что ассоциируется у меня с серединой лета. Кажется, что только у меня был один месяц лета, и это ИЮЛЬ!

Август. Как всегда, самый скучный и долгий месяц. Погода уже осенняя и делать совершенно нечего. Вот поэтому, август, мне ничем не запомнился. Была веселая, двухдневная практика и все, больше ничего. Даже по тексту, вышел меньше, ненавижу август! Ненавижу ходить в магазины и покупать одежду к новому учебному году, это так скучно и утомительно. Зато, большой плюс для меня, я одеваюсь в другом городе. Хоть это радует.


К большому удивлению для меня, что сейчас будет дико звучать, со здоровьем у меня было практически хорошо. Я привыкла, что, что - то случается серьезное летом со мной, это стало для меня даже, грубо говоря, традицией хаха. Но, я лежала с температурой дома в начале июня и с отравлением в конце июля, и заболела в конце августа, до сих пор насморк. Те годы, были более «больнее» что ли. Меня кусала собака, что меня отвозили на скорой, лежала с температурой за 40, распарывала ногу гвоздем от качели, даже зашивали, ходила с перебинтованной ногой, наверно месяц, была аллергия два месяца, и я лежала в больнице. Да, все это было давно, летом и поэтому, я даже ждала, что, что – то будет. хаха.  Хорошо, что неудача обошла меня стороной в этом году! Хотя, если подумать, я болела каждый месяц, и это не хорошо! Наверно, зря я это написала, но пусть будет.

Надеюсь, что у Вас, лето было незабываемым, интересным, веселым и занимательным. Как же хочется зиму. Зима, сама по себе какая то «волшебная», обожаю ее.
А как Вы провели это лето? Хочется ли Вам, чтобы оно заканчивалось?




2 комментария: