Translate

четверг, 13 сентября 2012 г.


Двенадцатый пост за тринадцать дней, для меня прогресс. хаха. Если просмотреть, как я вела блог прошлой весной или зимой, то такое чувство, что я жила только от праздника к празднику или от экзамена к экзамену. Лучше записывать всякие мелочи, которые забываются со временем, ведь их так потом приятно читать. Например, написать о том, что я делала весь день, описать какую – ни будь из прогулок, процитировать смешные фразы, написать о том, что я люблю на данный момент, добавить музыку и просто загрузить больше фотографий. Теперь я стараюсь, больше писать, чтобы не забывать ни о чем!





Сегодня был простой будний день.  Дождя не было, но на улице грязно все равно.
Уже много хороших оценок, и за сегодня одна двойка! Нашла много хорошей музыки и, просто просидела все пары,  наслаждаясь ей. «ProstoPleer» почему то не работает, поэтому я не могу загрузить музыку сюда.
 Опять не удалось поспать днем, пришла поздно и нужно учить историю. Поэтому на сегодня банальный вечер! Люблю это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий