Translate

воскресенье, 16 сентября 2012 г.


Несмотря на то, что я совершенно не выспалась, у меня отличное настроение! Бодрое! Над уроками сидеть не хочется, наверно, ничего не буду делать. Снова хмурая погода за окном, но вроде бы не холодно. Всего полтретьего по времени, а в комнате так темно. Одиноко!


Сегодня отдали первого котенка, как же жалко расставаться, я уже привыкла к ним. Ко всем. Осталось еще два и будет еще тяжелее.




Сейчас я иду в душ и начну собираться на улицу. Вчера мы очень хорошо погуляли, не хочу вдаваться в подробности, но сегодня мы хотим повторить это! Опять гуляли в лесу, там такой свежий воздух, даже успели заблудиться. хаха.
Завтра самые ужасные пары, не знаю, как я проживу завтрашний день! Тем не менее, я жду завтра!


  

1 комментарий:

  1. извини,что спрашиваю,а что у тебя за белые пятна на руках?

    ОтветитьУдалить