Translate

понедельник, 3 сентября 2012 г.


Как же долго идет сегодняшний день! Я даже забыла когда я спала. хаха. Ужасная усталость, красные глаза и тянет в сон!

Первый день выдался не таким, как я его хотела видеть! Хочу быть снова первокурсницей, гораздо было легче, даже с первого дня я это поняла. Было четыре пары и все уже по специальности. Загрузили по полной. Как будто и каникул не было, все такое знакомое, ничего не меняется. Хотя, что должно поменяться. хаха




После учебы пошла прогуляться. Пофоткались, погуляли и опять же все уставшие пошли уже по домам. Мы пили детское шампанское и ели конфеты «Дядя Степа» хаха, было весело на самом деле!

Сейчас я выпью кофе, чтоб были силы сделать уроки, соберу сумку и уже лягу спать! Как же я этого уже хочу! Лишь бы успеть умыться. хаха.

Фотки будут, но не сегодня! Как Вы провели первый день учебы? Надеюсь, все было хорошо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий