Translate

суббота, 6 октября 2012 г.


Лень писать сюда. Но моментов, которые нужно запомнить, очень много, и я не знаю с чего начать.

В пятницу у нас был день самоуправления. Пары были по часу, но устала я даже больше, чем обычно, как и все. Было скучно и так все не организованно, еле закончились эти три пары. И вообще этот день так долго длился. Мы сидели у подруги, почти каждый день у нее время проводим, так как она живет одна. Хорошо посидели, есть, что вспомнить.
Бывший мой, молодой человек, хочет снова отношений, а я нет. Опять, я чувствую себя виноватой.


 



Искала все утро сапоги, но красивые были только одни, и то, только замшевые, не для такой погоды совсем. Поэтому я купила простые сапоги, фиолетовые из Centro. Я в них уже ходила, очень удобные, но сфотографировать не успела.
Сегодня, когда я вечером возвращалась домой, по дороге меня укусила собака. Подбежала сзади, лаяла, и успела прокусить мне ногу. У меня теперь, царапина, синяк и два клыка на коже. Мама повела меня в больницу, рану обработали, но так как не было хирурга, мне на прием в понедельник.

 Завтра воскресенье, и я буду отдыхать! Не хочу ни куда идти, или с кем - то проводить время. Я потрачу весь день на себя. И конечно, на уроки. Как у Вас дела? Что нового? 
Сейчас я скачиваю музыку на плеер и наверно, уже пойду спать. Я, совершенно без сил. Спокойно ночи!

2 комментария: