Translate

четверг, 28 февраля 2013 г.





Чертовски холодно у нас, двадцать с лишним градусов ниже нуля. Я уже полчаса как дома, но все еще не могу согреться. 



Вчера, после учебы, провела весь день дома. Практически ничем не занималась, смотрела телевизор и сидела в интернете. Не самое лучшее проведение времени для меня сейчас, однако. Отвыкла от этого. Сегодня обязательно выберусь куда – то, несмотря на погоду.




Недавно пришла из кафе, сидели там с подругой после учебы. Наконец – то мы попали туда, в наше любимое кафе, все не удавалось посидеть там по различным причинам. Покупали киндер серию «Barbie», и снова нам не попались куклы, которые мне не хватает для коллекции. хаха. Как же я хочу их все, продолжаю покупать! хаха.
Сейчас я слушаю музыку и начинаю собираться в гости к подруге, как же я не хочу выходить на улицу, там так холодно! Совершенно не чувствуется, что весна наступит уже завтра, а ведь это так! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий