Translate

воскресенье, 17 июня 2012 г.


Сумасшедшие выходные и сегодня сновавоскресенье?! Чертовский быстро летит время, я наполовину даже рада. Заканчивать учебу я не хочу, но эти мысли о предстоящих экзаменах так утомляют. Не знаю почему, но у меня было огромное желание уже что – то написать в блог, с четверга собиралась, но добралась только сегодня.



На эти выходные планов нет, погода не позволяет пойти на речку или позагорать. Лучше расскажу о тех загруженных и веселых выходных.


В воскресенье мы опять ходили на крышу загорать. Были там несколько часов, потом пришли еще девчонки, посидели с ними и пошли гулять. Сидели на веранде, качались на качелях и смеялись, смеялись, смеялись. В понедельник, не успев проснуться, они же, потащили меня на речку. Долго шли туда, а обратно еще дольше, но зато отлично покупались. После, опять пошли на ту же веранду и повторили воскресный вечер.  Я запуталась в днях, когда писала, то много раз исправляла дни, с субботы на воскресенье, с понедельника на субботу и так далее :D Вроде бы все точно вспомнила.





В четверг была невыносимая жара, по-моему, +36. Мы сходили на речку. Долго провели там время, было очень хорошо. Я не знаю, умею плавать или нет, но я смогла переплыть небольшую речку :D Я так гордилась собой в тот момент :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий