Translate

понедельник, 9 июля 2012 г.



Совсем забыла, недавно исполнилось ровно год моему блогу! 30 июня. Я рада, что веду его так долго. За это время я очень выросла в плане написания постов. Они стали более объемными и содержательными, и я продолжаю «расти». И фотографии стали более – менее оригинальными и я стараюсь, каждый раз, сделать лучше. Хоть я и не пишу о своих мыслях и мнении о ком или о чем либо, я считаю, что мой блог не такой и уж плохой. Я буду стараться делать его лучше и интереснее.

А привыкаешь к тому, что ничего не делаешь. Уже не удивительно, что я отказываюсь гулять ради того, чтобы посидеть дома. Телик и комп заменили мне друзей и улицу :D. По прогнозу погоды жара продлится еще более недели, я рада. Плохо, что нет особых планов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий