Translate

пятница, 18 мая 2012 г.



Приступы лени, учеба и все возможные дела не давали мне написать пост. И сейчас я пишу не с особым то желанием, а написать нужно.



День рождение подруги прошло так себе. Подарила ей плеер, радости ее, не описать :D  Много чего произошло за тот вечер, но все не со мной :D На следующий день поехала в огород загорать, сто раз пожалела. Загорела совсем не много, сильно обгорели плечи, было больно несколько дней, сейчас все хорошо.


Всю неделю не высыпалась, совсем не помню, что делала. Купила бриджи черные, ниже колен и темно - синий комбинезон.



Завтра с девчонками собрались отдохнуть на природе. Позагорать, пожарить, что нибудь на костре и просто весело провести время. Вставать придется опять рано, а я так хотела выспаться. Надеюсь, все пройдет хорошо.
Сейчас я думаю, что одевать и наверное уже лягу спать.  

2 комментария: