Translate

суббота, 19 мая 2012 г.



Загруженный день сегодня, раннее утро и у меня совершенно нет сил! Давно ждала этот день, чтобы съездить с девчонками, позагорать в деревню. Погода выдалась отличная, солнце и чистое синее небо. Мы ходили на маленький каменистый пляж и рядом небольшой водоем. Когда загораешь только и слышно шум воды. Костер не смогли нормально разжечь, горели только сухие ветки, наплюнули на него. Замечательно провели время.


У меня ужасно обгорело лицо, несколько часов уже красное, и жутко тянет. Ноги не очень - то загорели, а спина и руки просто замечательно. Нужно завтра еще, куда-то сходить.



Сейчас я из душа и намазала тело гелем после загара. Брат пролил лимонад на клавиатуру, я разбираю. Не могу сделать пробел и меня это уже, начинает раздражать!

1 комментарий:

  1. а мне никак не удастся в этом году позагорать((
    стала вашим постоянным читателем, думаю в моем блоге тоже есть для вас кое что полезного. заходите

    ОтветитьУдалить