Translate

воскресенье, 2 декабря 2012 г.



Спокойные выходные, но я все равно, ни сколько не отдохнула.

В пятницу отмечали День Рождения подруги. Просто собрались нашей компанией и посидели как обычно. Я хорошо провела время, на самом деле!
Завтра еще один День Рождения, у другой подруги. Сейчас я рисую для нее открытку, чтобы поздравить ее утром. Подарок я уже давно придумала, но еще не приготовила, так как она отмечает его в конце недели. А завтра мы посидим с ней вдвоем.


... хаха

Я помню, как я ужасно хотела зиму, снег, Новый год… но я не хочу этого сейчас. Скоро и у меня День Рождения и я его тоже не хочу! Не люблю такое состояние, когда ничего не надо. Как будто я упускаю что - то важное из жизни, и не знаю что. Еще и зимняя сессия впереди и я не хочу об этом думать сейчас!


Весь день я практически ничего не делала. Рисовала открытку и сделала домашнее задание. Мне ужасно лень делать что – то важное сейчас. У меня осталось кучу времени, чтобы привести себя в порядок и сейчас я займусь этим.
А как прошли ваши выходные?



Комментариев нет:

Отправить комментарий