Translate

воскресенье, 30 декабря 2012 г.




Недавно пришла из магазинов, покупала подарки для всех. Так как мама поздно встала, мы не успели посмотреть мне наряд на Новый Год. Особо не расстроилась, потому что придумала что одену. Хоть это и не шикарное, праздничное платье, но мне более - менее нравится, ведь я буду с близкими друзьями! 






Покрасилась сейчас. Теперь с нетерпением жду завтра, все таки "новогоднее" настроение приходит ко мне. Наверное, потому что я знаю, что одену. хаха.
Я думаю, завтра будет интересно, я просто верю в то, что проведу незабываемую ночь. Не хочу подводить итоги за уходящий 2012, как всегда было много хорошего и плохого тоже. Сейчас, даже  не могу вспомнить самого яркого момента в этом году, все было замечательно! Но, надеюсь, что 2013 принесет мне больше радости, конечно же! Больше у меня нет мыслей поэтому поводу и вообще ни каких, теперь я только жду Новый Год, даа! 


Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Исполнения желаний! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий